2016 Hyundai Ioniq Electric

Описание:

Корейский производитель Hyundai решил сделать ставку на 100% экологичность автомобиля, выпустив в 2016 году на рынок Америки и Европы свой первый электрический хэтчбек Hyundai IONIQ Electric. На первый взгляд этот автомобиль ничем не отличается от своих гибридных собратьев и электрических конкурентов, однако, если взглянуть повнимательнее, сразу найдутся отличия как во внешних, так и внутренних характеристиках автомобиля.

Интерьер и экстерьер Hyundai IONIQ Electric

Жесткий литой алюминиево-стальной корпус, комбинация заднего спойлера и диффузора, низкого стекла, светодиодных фар и огней, контрастирующего бампера и акцентирующего молдинга автомобиля создает абсолютную целостность внешнего дизайна IONIQ Electric, а также способствует высокому коэффициенту аэродинамики, которая в этом экомобиле составляет всего 0,24.

Габариты Hyundai IONIQ Electric в длину — 4470 мм, в ширину — 1820 мм, в высоту — 1450 мм, колесная база — 2700 мм. Диаметр литых дисков — 16 дюймов. Салон — довольно вместительный и просторный, рассчитан на 5 пассажиров. Объем багажного отделения варьируется от 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего сиденья. 

На заднем левом крыле расположен порт зарядки электромобиля, который позволяет зарядить батарею на 80% всего за 23 минуты на скоростных станциях.

Интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же стиле, что и гибрид, с разницей лишь в цвете деталей — в IONIQ Electric они медного цвета, что ассоциируется с электричеством. Двери, потолок и коврики отделаны деревом, вулканической породой, пластиком, обивка сидений — кожаная. D-образный руль IONIQ Electric выглядит спортивным и эргономичным за счет срезанного края круга и расположенных на нем кнопок управления автомобилем.

Технические характеристики

Hyundai IONIQ Electric приводится в движение посредством электродвигателя, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента со старта, в комплексе с одноступенчатым редуктором и легкой, напольной компактной перезаряжаемой литий-ионной полимерной батареей емкостью 28 кВт•ч. Автомобиль развивает максимальную скорость до 165 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода при средней скорости в 60 км/ч составляет 280 км и может меняться в зависимости от дорожной обстановки и индивидуального стиля езды. Хэтчбек имеет несколько режимов — Normal, Eco и Sport, определяющих запас хода и время зарядки.

Автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD, двухзонным климат-контролем, системой контроля давления в шинах, семью подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), функцией удержания автомобиля в полосе, системой мониторинга «мертвых» зон, системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, аудиосистемой Premium Infinity Sound System и беспроводной панелью зарядки для совместимых смартфонов. 

Связь владельца Hyundai IONIQ Electric с системами автомобиля обеспечивается посредством цветного сенсорного 8-ми дюймового дисплея, который показывает широкий набор данных о поездке — скорость, потребление энергии, запас хода и уровень зарядки. Стиль дисплея меняется в зависимости от режима поездки — Normal, Eco и Sport. В качестве дополнительной опции владелец хэтчбека может приобрести приложении Live на смартфон или планшет для дистанционного управления состоянием автомобиля.

Зарядка автомобиля Hyundai IONIQ Electric

Производитель дает гарантию на высокопроизводительный литий-ионный полимерный аккумулятор 8 лет или 200 000 км пробешга. Хэтчбек оборудован кабелем зарядки с блоком управления, который упрощает зарядку от стандартной домашней розетки в 220 В. Время зарядки от домашней сети составляет около 12 часов, от зарядных станции автомобиль заряжается около 30 минут при 50 кВт и 23 минуты при 100 кВт. 

В качестве дополнительной опции владелец Hyundai IONIQ Electric может приобрести специальное фиксированное или мобильное устройство зарядки, имеющее блок управления с независимым от домашней электросети предохранителем. Оно использует 3-фазный переменный ток и обеспечивает 100% зарядку за 4 часа и 25 минут.

Безопасность Hyundai IONIQ Electric

Hyundai IONIQ Electric обладает хорошими системами безопасности. Он оборудован семью подушками безопасности: двумя спереди и двумя сбоку, двумя боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Установленные в автомобиле камеры контролируют дорожную разметку, удерживая с помощью систем автомобиль в полосе, и предупреждают визуальным или звуковым сигналом, если водитель Hyundai IONIQ Electric приближается к краю полосы и при этом не включил поворотник. Дополнительно, система удерживает автомобиль в полосе.

Сенсоры, установленные сзади автомобиля, контролируют, не находится ли в слепых зонах другой автомобиль, предупреждая водителя звуковым и световым сигналом. Система контроля слепых зон (BSD) комбинируется с системой предупреждения о поперечном движении сзади (Rear Cross Traffic Alert), обеспечивая безопасный выезд задним ходом с места парковки. 

Благодаря автономной системе экстренного торможения (AEB) сенсоры радара и камеры предупреждают водителя о возможности столкновения и производят торможение, необходимое для предотвращения или уменьшения столкновения с пешеходом или другим автомобилем. 

Адаптивный интеллигентный круиз-контроль повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с условиями движения. В уличных пробках заданная дистанция сохраняется после остановки, при повторном старте двигателя и констатации движения впереди, когда водитель нажимает педаль акселератора.

2016 Hyundai Ioniq Electric

  • МаркаHyundai
  • МодельIoniq Electric
  • Тип кузовахэтчбек
  • ВидЭлектрический
  • ДвигательЭлектрический
  • Мощность120 л.с./88 кВт
  • Батарея28 кВт•ч
  • Запас хода(NEDC/EPA/WLTP)280 км
  • Время зарядки(220В/380В/DC)- / - / 23 мин.
  • Разгон 0-100 км/ч9.9 c
  • Максимальная скорость165 км/ч